Год без забот - это не про нас. Большинство наших клиентов не обращается по страховке, и это очень хорошо. В этой статье мы расскажем о типичных страховых случаях в 2017 году. Все данные, которые представлены ниже относятся к клиентам, купившим полис через наш сайт.
Где и чем чаще всего болеют
Лидирующей страной по обращениям в сервисную компанию по-прежнему является Таиланд. На долю этой страны пришелся 21% от общего числа страховых случаев. Ровно половина страховых случаев приходится на различные травмы и повреждения. Еще раз напоминаем, что Таиланд крайне травмоопасная страна и самая затратная для страховой компании. В частности, расходы на операцию и эвакуацию домой одного из наших клиентов с переломами составили почти 1 миллион рублей. Больше 120 000 бат обошлась госпитализация ребенка с осложненным отитом.
На втором месте с 10% страховых случаев стоит Турция. Здесь, в отличие от Таиланда, отдых у туристов проходит достаточно спокойно. В основном обращения связаны с аллергическими реакциями, ротавирусными и энтеровирусными инфекциями, подозрениями на отравление и последствиями переедания.
Кипр занимает почетную третью строчку по обращениям (8%), это также в основном болезни, характерные для жарких стран.
США расположились на четвертой строчке (5%). Помимо достаточно большого числа обращений особенностью страны являются баснословные счета за лечение, которые выставляют медицинские клиники. Например, 2 дня госпитализации при внезапном заболевании с необходимыми диагностическим процедурами легко могут привысить 20 000 $.
Испания и Греция делят 5 строчку нашего своеобразного рейтинга.
С чем наиболее часто обращались клиенты в ассистанс:
30% - бактериальные и вирусные инфекции;
13% - травмы различного характера;
11% - заболевания ЛОР-органов;
10% - заболевания ЖКТ.
Кто чаще всего болеет
Наиболее часто страховые случаи происходят с детьми. Это примерно 28% из общего числа обращений по полисам. Однако самые затратные случаи связаны с внезапными заболеваниями взрослых путешественников.
Для застрахованных старше 65 лет самая низкая статистика по обращениям, но страховые суммы, как и причины обращений внушительные.
Другие риски
Еще одна интересная статистика касается денежных компенсаций, которые выплачивает страховая компания по немедицинским расходам. Вопреки убеждению многих о том, что отдел убытков страховой компании ищет повод отказать в выплате, случаи отказа по обращениям за компенсацией единичны. Как известно нашим постоянным клиентам, заявление на выплату и сканы документов о расходах можно подать дистанционно через нашу службу поддержки. Таким образом, часть обращений в страховую компанию проходит через нас. Мы проанализировали обращения клиентов за выплатами через нашу службу поддержки:
Медицинские расходы(лекарства+самостоятельное обращение к врачу) - 27 обращений.
Расходы на переговоры с сервисной компанией - 14 обращений.
Отмена поездки - 4 обращения.
Расходы на транспортировку (такси до госпиталя) - 5 обращений.
Задержка авиарейса - 3 обращения.
Багаж - 2 обращения.