
Мы давно планировали отдохнуть всей семьей в теплых краях и еще до роста курсов валют купили билеты и забронировали отель в Таиланде. Страховку тоже купили сильно загодя, как только определились даты поездки. До поездки было больше трех месяцев, я мечтала о ней и строила грандиозные планы.
Ветрянку принес старший cын из садика буквально за несколько дней до поездки.
Честно говоря, ребенок болел достаточно легко, и буквально за 2 дня до отлета меня посещала мысль, а не плюнуть ли нам на карантин и все-таки лететь. Слишком много было планов, хотелок на эту поездку, и не было уверенности в возможности вернуть деньги. Но муж был более строг в вопросе здоровья: подумай о младшем, что будет, если он заболеет за границей, куда ты побежишь, а также говорил, что перелет в замкнутом пространстве с болеющим ветрянкой ребенком, может для некоторых взрослых очень плохо закончится, и неизвестно как отнесутся таможенники к нашему старшему детке, который по советской привычке был в зеленую точку. На руках была страховка от Абсолют Страхование, которую мы купили в Tripinsurance. И она покрывала риск отмены поездки. Я решила действовать и позвонила в Tripinsurance, чтобы мне выслали письмо со списком документов, необходимых для компенсации перелета и отеля. По телефону операторы мне сказали, что такие случаи у них уже были, и клиент благополучно получал деньги. Справки у нас были на руках, пришлось подождать документы от авиакомпании и отеля. Через две недели мы отправили оригиналы документов и еще через неделю – получили компенсацию.
В итоге планы мы перекроили и отдохнули гораздо позже, более скромно и в другой стране, но дурацкую рекламу про скитлстрянку я смотрела после этого с содроганием.