Что изменилось?
Мы долго и успешно работали с Mondial, которая предоставляла качественный сервис нашим клиентам, но пришло время двигаться дальше. Стало понятно, что некоторые шероховатости в сервисном обслуживании урегулировать с удаленной компанией нам тяжело. А как продающая сторона, мы более заинтересованы в отличном обслуживании каждого страхового случая! Поэтому с 01.04.2018 у нас свой сервисный центр внутри нашей компании.
В рамках своей сервисной компании у нас появилась возможность больше влиять как на скорость оказания помощи, так и на выбор той или иной клиники, привести лимиты страхования к международным стандартам (до 1 000 000 евро).
На текущем этапе мы оказываем помощь как самостоятельно, так и с привлечением сторонних ассистантов и корреспондентов. Мы стали ближе к клиенту и еще более трепетно подходим к его проблеме. Сейчас мы активно трудимся над своими приложениями и сервисами: онлайн урегулирование страхового случая, онлайн предоставление перечня клиник клиенту по запросу через приложение, онлайн чат с доктором и много других фич.
Волноваться нет причин, так как с 2014 года мы работали с разными провайдерами (Zurich, Зетта, Альянс, AP, Mondial), однако, мы не меняем свой основной принцип - премиум качество наших страховок.
В чем наши преимущества и отличия?
- Лучшие клиники и врачи on call - мы постоянно мониторим качество медучреждений, в том числе по отзывам клиентов.
- Мы не скрываем клиники, с которыми сотрудничаем в нужном городе, стране путешествия. Преимущество в обслуживании отдается вызову врача.
- Расширенные лимиты.
- Языковая поддержка клиентов – общение с переводчиком ч/з ассистанса онлайн, если клиника не сможет предоставить собственного.
Контакты для связи с сервисным центром
- Многоканальный номер телефона: +7 (495) 646-08-81, расходы на звонки компенсируются по приезде в РФ в пределах 50-100 евро/$
- Skype: live:tripinsurance_assist
- Почта: help@tripinsurance.ru