Если после оплаты письмо с полисом для выезжающих за границу так и не пришло Вам на email в течении 5-10 минут, советуем:
- Посмотреть папку "Спам" в Вашей почте, так как возможно Ваш почтовый сервер настроен таким образом, что некоторые сообщения сразу попадают в спам, особенно часто это случается при указании рабочей почты.
- Возможно Вы ошиблись при указании эл. адреса на сайте. Проверить легко: если на почту после оплаты Вам пришла электронная квитанция от платежной системы, значит почта указана верно.
- При оплате полиса иностранной картой или из-за границы, рекомендуем подождать, так как обработка платежа зарубежных операций идет дольше обычного, может достигнуть 30 минут.
Если эти предложения не решили проблему с получением полиса, просим Вас написать нам об этом на электронный адрес support@tripinsurance.ru, нашему онлайн-консультанту на сайте или позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-08-14. Мы с радостью отправим Ваш полис повторно или перешлем на другой электронный адрес!