Очень часто у путешественников, отправляющихся за границу с детьми, возникает вопрос о возможности вызова врача по страховке, если произошел страховой случай. Из опыта работы можем сказать, что к клиентам (не только детям, но и взрослым) достаточно часто вызывают врача. Эта практика распространена в популярных курортных странах, например, в Таиланде, Черногории, Греции.
Почему нам не вызвали врача, а направляют в больницу?
На самом деле сервисная компания старается использовать возможность вызова врача, так как услуги частного специалиста на порядок дешевле подключения госпиталя или больницы к разрешению ситуации по оказанию медицинской помощи.
Если оператор дает вам адрес клиники и просит самостоятельно подъехать в госпиталь, это связано только с тремя причинами:
- На момент наступления страхового случая у ассистанса нет возможности подключить частного специалиста;
- Врач не может подъехать в ближайшее время, так как занят другими пациентами;
- Самая частная причина: оператор на основании указанных симптомов определил, что, возможно, потребуется не только осмотр, но лабораторная диагностика заболевания или медицинские манипуляции, которые желательно провести в клинике. Например, очень высокая температура, рвота и понос – признаки большого количества заболеваний. Определить причину, поставить капельницу, чтобы избежать обезвоживания, могут в клинике.