Ваш страховой полис покрывает не только транспортировку машиной скорой помощи, но и расходы на такси до клиники и обратно.
Почему важно, чтобы расходы на такси до клиники страховка покрывала:
1. За границей даже в случае травм, высокой температуры, давления и т.п. люди добираются до госпиталя самостоятельно. Скорую вызывают только в экстренных случаях, когда есть угроза жизни (потеря сознания, сильное кровотечение и т.д.). Поэтому чтобы добраться до госпиталя или врача, визит к которым согласовала сервисная компания, иногда требуется такси.
2. Мы делаем упор на скорость оказания помощи, а нужный специалист или просто свободный врач не всегда есть рядом с отелем/апартаментами путешественника. Поэтому такси до госпиталя и обратно наша страховка покрывает. Расходы на обратную дорогу из больницы или от врача предусмотрены в размере 50 долларов (актуально для СК "Абсолют Страхование").
Что нужно, чтобы подать на компенсацию:
1. Чек из такси с датой вызова, временем, маршрутом и суммой оплаты. В экзотических странах с официальными службами такси могут быть проблемы, лучше воспользоваться сервисом онлайн-такси, где точно выдадут чек с нужной информацией. Рекомендуем заранее найти эти сервисы, чтобы не тратить время на поиск при страховом случае.
2. Если оплата была по безналичному расчету, то заверенная синей печатью выписка из банка, которая подтверждает оплату транспортных услуг.
3. Заявление с подписью заявителя. В заявлении необходимо указать полные реквизиты для перечисления компенсации (ИНН, БИК, р/с и т.д). Эти данные можно уточнить в банке.
4. Российский паспорт заявителя (разворот с фото + прописка).
5. Загранпаспорт заявителя (разворот с фото + отметки о пересечении границ).
6. Полис с подписью заявителя.
7. Справка от врача с диагнозом (если выдали на руки).
8. Если случай произошел с ребенком, то свидетельство о рождении и загранпаспорт ребенка (разворот + отметки о пересечении границ).
Вышлите сканы всех этих документов на нашу почту support@tripinsurance.ru. Их проверят специалисты и направят в страховую компанию.
Оригиналы документов сохраняйте, после получения предварительного положительного решения их необходимо будет предоставить страховой компании – отправить по почте или отдать лично. Выплата осуществляется в течение 15 рабочих дней после получения оригиналов документов.
Если у вас еще есть какие-то вопросы, вы можете связаться с нашими специалистами по телефону 8 800 555 08 14 или написать в чат на сайте tripinsurance.ru. Работаем 24/7.