Работа сервисного центра
Свяжитесь с оператором нашего сервисного центра любым удобным для вас способом, если вы заболели. Сообщите, где вы находитесь, симптомы и контактные данные. Вам будет организован визит в ближайший госпиталь, работающий по гарантиям оплаты.
В крупных городах Китая с обслуживанием по полису проблем не возникает. Но в отдаленных районах сервисные службы любых страховых компаний сталкиваются с одинаковыми проблемами:
- госпиталь может не принять оплату услуг по безналичному расчету, соответственно, и гарантийные письма об оплате счетов;
- не во всех больницах есть англоязычный персонал для общения с представителями сервисных служб и составления необходимых документов.
Иногда есть возможность привлечь местного посредника для оплаты наличными и перевода медотчета. Если рядом нет местных представителей, которые могут помочь, сервисная служба просит клиента оплатить услуги самостоятельно с последующей компенсацией расходов от страховой компании по приезде в Россию. Также в легких случаях мы рекомендуем клиентам воспользоваться функцией Доктор онлайн в нашем приложении.
Запись к врачу и повторные визиты
Мы стараемся записать клиента к врачу на ближайшее время. Но иногда у доктора, который может принять иностранного пациента, достаточно плотный график. В этом случае визит может быть организован на следующий день после обращения или через два дня. Если врач назначил вам повторный визит, обязательно согласуйте его с сервисным центром, чтобы в клинику было отправлено гарантийное письмо и сделана запись на прием.
Назначения врача
Внимательно отнеситесь к назначениям врача. В Китае очень сильна традиционная медицина. Врач может рекомендовать акупунктуру, иглоукалывание, физиопроцедуры, прижигание. К сожалению, данные виды процедур страховкой не покроются. Вы можете отказаться от них или, при желании, оплатить самостоятельно.