В октябре прошлого года мы запустили мобильное приложение с опцией “Онлайн-консультация врача”. Это классная фича, которая помогает туристам:
- не тратить время, а сразу писать или звонить врачу (терапевт и педиатр 24/7);
- при нестраховых случаях. Например, когда обгорели на солнце;
- экономить деньги на связи.
Мы проанализировали обращения за первые 5 месяцев работы и можем подвести первые итоги. Больше всего обращений от людей, которым больше 50 лет. Хотя есть и более молодые пациенты, например, детишки, чьи мамы беспокоятся за их здоровье. В целом, за помощью обращались путешественники самого разного возраста и с самыми разными вопросами.
С чем обращаются путешественники?
Помогите, я заболел
Вот какие жалобы на здоровье чаще всего получают наши онлайн-врачи:
- Сильный насморк, кашель, болит горло (острые инфекции верхних и нижних дыхательных путей, простуды);
- Болит живот, тошнит, диарея, слабость, температура (заболевания желудочно-кишечного тракта, отравления).
- Что-то высыпало на коже, зуд, обгорел на солнце, все болит.
- в глаз что-то попало, чешется, глаза воспалились и покраснели (конъюнктивит).
- Болит спина (остеохондроз).
Не пойму, что с анализами и диагнозом
Часто после визита в клинику у путешественников остаются вопросы. Врач помогает разобраться с анализами, диагнозом, назначениями доктора.
Доктор, что со мной?
Иногда туристы бывают излишне мнительны и ставят себе несуществующие диагнозы. Врач разбирается, действительно ли человек болен, успокаивает и поясняет, что не все симптомы обязательно связаны с заболеванием.
Скачивайте наше мобильное приложение в AppStore и Google Play. В нем вы не только можете обратиться к онлайн-доктору, но у еще и быстро оформить полис, хранить историю покупок и бесплатно звонить из-за границы.