В каждом полисе в таблице страховых покрытий и сумм есть пункт «Оплата срочных сообщений». Он позволяет получить компенсацию за переговоры с сервисной компанией при наступлении страхового случая. Иногда сумма, потраченная на переговоры, значительна. В этом случае клиенты обращаются за компенсацией по приезде домой. Сам процесс получения выплат не отнимает много времени. Нужно лишь получить заверенную детализацию переговоров у своего оператора.
Список необходимых документов
Чтобы компенсировать расходы на переговоры с сервисной компанией Вам необходимо в течение 30 дней после возвращения из поездки сделать следующее:
- Скачать и заполнить заявление на вкладке Страховой случай.
- Получить заверенную детализацию телефонных переговоров от мобильного оператора с выделением расходов на переговоры с ассистансом.
- Сделать скан-копию паспорта (основной разворот с фото+прописка).
- Сделать скан-копию заграничного паспорта (основной разворот с фото+отметки о пересечении границ).
- Сделать скан-копию полиса с личной подписью, под подписью страховщика.
- Отправить перечисленные документы на почту support@tripinsurance.ru
После получения документов и проверки их на комплектность, они будут отправлены на рассмотрение в страховую компанию для заведения убытка и дальнейшей выплаты компенсации.
Возможные случаи отказа в выплате
- Обращение в ассистанс за консультацией, не связанной с обслуживанием по страховому случаю (проверить валидность полиса, узнать информацию о местных провайдерах и прочее).
- Признание события, по которому было обращение, нестраховым.