Страховой случай привел к госпитализации, и вы не можете вернуться домой в срок? Несколько слов о том, что компенсирует страховая компания согласно правилам.
- Если клиент был госпитализирован по страховому случаю, то страховая компания несет все обязательства по полису. Это касается всех расходов по полису в пределах лимита (медицинских, транспортных, на срочные сообщения и т. п.).
- Застрахованному оплачиваются расходы на возвращение домой (репатриацию), включая трансферт до аэропорта, если его билеты пропали.
- Если дети остались за границей без присмотра из-за госпитализации родителя, то страховая компания оплачивает расходы на их возвращение домой, а также дорожные расходы одного взрослого, сопровождающего ребенка(детей). Может так случится, что в силу обстоятельств пострадавший родитель не сможет назвать такого человека, в этом случае страховая компания сама организовывает соответствующее сопровождение.
При возникновении подобной ситуации на первый план выходит не сервисная, а страховая компания. Ее специалисты проводят достаточно большую организационную работу по таким случаям, запрашивают у застрахованного (или медицинского учреждения) необходимые документы, проверяют информацию, согласовывают с клиентом или его родственниками расходы на проживание и возвращение домой.
Все вышеописанное обычно касается достаточно серьезных страховых случаев. Поэтому мы рекомендуем клиентам переслать email с полисом любому близкому родственнику или другу, так как в тяжелых ситуациях им будет проще урегулировать ряд вопросов со страховой компанией.