Задержка рейса нередко сопряжена с дополнительными неприятностями. Пассажиры могут не успеть на следующий рейс, пропустить важную встречу или не заселиться в гостиницу вовремя. «Delayed» рядом с Вашим рейсом на табло аэропорта, безусловно, может расстроить, но нужно знать, что и у авиакомпании, и у страховой предусмотрена компенсация на этот случай.
Может быть, Вам станет легче глядеть на часы, ожидая вылета, если Вы будете знать, что за ожидание выплатят компенсацию. Максимальная сумма выплаты указана в Вашем полисе.
Относительно документов на компенсацию. В аэропорту Вы должны поставить отметку авиакомпании, подтверждающую, что рейс был задержан, с указанием времени фактического вылета и причины задержки. Сохраняйте также посадочный талон, билеты. Не волнуйтесь, если сотрудник авиакомпании растерян, не идет на контакт. То что рейс задержан, всегда фиксируется в документах. По возвращению из путешествия Вы можете написать письмо в авиакомпанию с требованием предоставить соответствующую справку.
На вкладке страховой случай скачиваете заявление на компенсацию. Заполняете его. Прикладываете документы содержащие отметку о задержке:
- копию посадочного талона;
- справку от авиакомпании о задержке рейса с указанием ФИО пассажира, номера рейса, даты и времени планируемого вылета, даты и времени фактического вылета, причины задержки рейса;
- ваш билет на рейс;
- полис страхования с вашей подписью;
- основной разворот паспорта+прописка;
- основной разворот загран. паспорта+отметки о пересечении границ
- чеки, подтверждающие ваши расходы.
Сканы документов для получения предварительного решения можно выслать по адресу: support@tripinsurance.ru
Из опыта страховых выплат, данный риск вызывает меньше всего вопросов у отдела убытков, так как факт задержки всегда можно проверить у авиакомпании.