Если Вы купили полис для выезда за границу на сайте tripinsurance.ru, то на Вашем полисе будут указаны телефоны сервисного центра и небольшая инструкция, что необходимо сообщить при звонке.
Наш сервисный центр: Tripinsurance.
На всякий случай дублируем информацию с полиса ниже.
1. Телефон сервисной компании: +7 (495) 646 08 81
2. Skype: tripinsurance_assist
3. E-mail: help@tripinsurance.ru
При заболевании или несчастном случае ВАМ НЕОБХОДИМО:
- Связаться с сервисным центром по указанным телефонам или форме на сайте.
- Сообщить фамилию, имя, номер и срок действия страхового полиса, ваше местоположение, номер контактного телефона.
- Дать краткое описание проблемы.
- Если Вы приобрели годовой полис на поездки 365, 365+, 365++, будьте готовы, что оператор попросит выслать подтверждение въезда в страну пребывания (например, это может быть скан загран. паспорта с отметкой о въезде, билеты и т. п.). Напомним, количество дней пребывания за границей по этому полису не должно превышать 91 день в рамках одной поездки.
Страховая компания компенсирует расходы на звонки в сервисную компанию в пределах 50 у.е. при предоставлении распечатки тел. переговоров.