Приобрести медицинский полис путешественника на нашем сайте tripinsurance.ru достаточно легко, это займет около 5 минут. Но обычно клиенты все равно обращаются в службу поддержки, чтобы проконсультироваться, как правильно вести себя при страховом случае и сделать пользование страховкой наиболее комфортным. Ниже мы дадим несколько советов, которые помогут вам в сложной ситуации за границей.
Что делать при страховом случае
- Связаться с Сервисной компанией по контактным телефонам/почте, они указаны в каждом полисе.
- При обращении в Сервисную компанию просьба сообщить:
- фамилию, имя, дату рождения застрахованного, номер и срок действия страхового полиса;
- ваше местонахождение и номер контактного телефона;
- дать краткое описание возникшей проблемы. - При самостоятельной оплате медицинских услуг Страхователь (застрахованный) должен в письменном виде заявить об этом Страховщику по возвращению из путешествия и предоставить все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая.
- Расходы, понесенные без согласования со Страховщиком, возмещению не подлежат.
95% страховых случаев обслуживаются по традиционной схеме. На полисе указаны телефоны сервисной службы(ассистанса), которая по поручению страховой компании оказывает помощь путешественникам по медицинскому обслуживанию, организации госпитализации и лечения, транспортировке к месту постоянного проживания и так далее.
Как работает сервисная компания
После Вашего звонка задача операторов найти ближайший госпиталь(врача) и предоставить ему гарантии оплаты ваших счетов. Когда договоренность с госпиталем установлена, операторы связываются с вами, сообщают адрес клиники (врачебного кабинета), куда необходимо обратиться. В зависимости от страны и договоренностей получение информации о госпитале может занимать от получаса и более. Важный нюанс: вызов скорой помощи за границей обычно осуществляется только в том случае, когда застрахованному требуется медицинское сопровождение в пути (угроза жизни и здоровью). В остальных случаях Вам предложат добраться до госпиталя самостоятельно.
Можно ли обратиться за помощью самостоятельно?
Если ожидание информации затянулось, а у Вас уже нет времени (ухудшается состояние, наступает ночь и прочее), Вы имеете право обратиться в ближайший госпиталь или к врачу самостоятельно. В этом случае обязательно возьмите от врача документ с указанием диагноза, назначений медикаментов, счета(чеки) об оплате медицинских услуг и(или) лекарственных препаратов и сохраните их до конца поездки. По возвращении Вы можете компенсировать эти расходы в страховой компании.
Перед поездкой
Мудро поступает тот, кто перед отъездом оставляет близким информацию о полисе. Если Вы купили полис онлайн, сделать это достаточно просто – перешлите родным письмо с полисом на email или дайте распечатку, и они будут знать, где и на каких условиях Вы застрахованы, смогут сами связаться с сервисной компанией. Ведь бывает, что о беде родственникам сообщает консульство, или такая информация появляется в средствах массовой информации, и это значит, что с Вами произошло что-то очень серьезное. В этом случае только близкие смогут Вам помочь, а им, в свою очередь, не помешает связь со страховой и сервисной компаниями, когда речь зайдет о дорогостоящих операциях или транспортировке домой.
Надеемся, что Ваши поездки будут проходить без происшествий! Купить полис